Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

Дата: 5 октября 2023 в 22:49

ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бракеражная комиссия государственного учреждения образования  «Буйновичская средняя школа»  (далее – бракеражная комиссия) создается в целях осуществления контроля организации питания учащихся, качества и безопасности поступающих на пищеблок пищевых продуктов и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при приготовлении и раздаче пищи в государственном учреждении образования «Буйновичская средняя школа»  (далее – учреждение).

1.2. Бракеражная комиссия работает совместно с Советом по питанию и  родительским комитетом учреждения.

1.3. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации учреждений образований, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 №525;  действующим сборником технологических карт, блюд и изделий для питания учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования; программой производственного контроля.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

2.1. Бракеражная комиссия создается на основании приказа директора учреждения.

2.2   Бракеражная комиссия состоит из 5 членов. В состав комиссии входят представитель администрации учреждения – председатель комиссии,  шеф-повар пищеблока учреждения, медицинский работник, педагогический работник, родитель.

2.3. Состав комиссии обновляется ежегодно на 1 сентября.

3. ПОЛНОМОЧИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Бракеражная комиссия ежедневно проверяет качество готовой пищи с регистрацией результатов бракеража в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном) по установленной форме и образцу.

 3.2. Бракеражная комиссия имеет право:

 3.2.1. осуществлять контроль за работой пищеблока:

за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при приеме пищевой продукции на  пищеблок учреждения;

за соблюдением сроков годности, условий хранения пищевой продукции в складских помещениях, холодильном оборудовании;

за  содержанием оборудования, помещений пищеблока;

за качеством мытья посуды;

за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

за фактическим выходом порции каждого блюда;

3.2.2. проверить соответствие процесса приготовления пищи технологическим картам;

3.2.3. контролировать наличие суточных проб;

3.2.4. контролировать разнообразие и соблюдение двухнедельных рационов питания учащихся;

3.2.5. присутствовать при закладке основных продуктов;

3.2.6. выносить на рассмотрение директора учреждения, Совета по питанию предложения по улучшению качества и безопасности питания учащихся.

3.3.Бракеражная комиссия не реже 1 раза в квартал отчитывается о работе по осуществлению контроля за работой пищеблока на совещаниях у директора учреждения и (или) на Совете по питанию.

4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

4.1. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний, бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению нарушений.

4.2. Замечания и нарушения, установленные бракеражной комиссией, в организации питания учащихся заносятся в Журнал контроля за организацией питания учащихся бракеражной комиссией

4.3. Решения бракеражной комиссии обязательны к исполнению администрацией учреждения и работниками пищеблока.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.